Более 1,8 тыс. беременных женщин в Воронежской области получают единое пособие в 2026 году. Об этом в День беременных, который отмечается 7 октября, рассказали в региональном отделении Социального фонда России.
Единое пособие предоставляется беременным женщинам при соблюдении установленных условий. В частности, будущая мама должна встать на учет в медицинской организации в первые 12 недель беременности.
Среднедушевой доход семьи при назначении выплаты не должен превышать региональный прожиточный минимум на душу населения. В Воронежской области он составляет 16 666 рублей.
Также учитывается имущество семьи. Оно должно соответствовать установленным критериям. Кроме того, доход каждого трудоспособного члена семьи за расчетный период продолжительностью 12 месяцев должен составлять не менее восьми МРОТ.
Еще одно условие — заявитель должен быть гражданином России и постоянно проживать на территории страны.
Размер единого пособия для беременных составляет 50%, 75% или 100% регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения. В Воронежской области это 9 083 рубля, 13 624,5 рубля или 18 166 рублей соответственно.
Подать заявление на назначение выплаты можно через портал «Госуслуги», в клиентской службе отделения СФР по Воронежской области или в МФЦ.
В Социальном фонде напомнили, что единое пособие остается одной из мер государственной поддержки женщин в период ожидания ребенка.
Алина Фролова для Леди.Врн.