В декабре 2022 года магазины Пятерочка и Перекресток изменили программу лояльности. Это связано с большим количеством жалоб клиентов на незаконное списание бонусных баллов.
В последнее время участились случаи пропажи бонусных баллов с дисконтных карт. При этом мошенники расплачиваются бонусами в самых разных городах России. О том, что делать, если у вас украли бонусы, мы рассказывали в этой статье.
Магазины Пятерочка и Перекресток объяснили пропажу бонусов с карт покупателей «техническим сбоем». Многие клиенты уже получили возврат баллов на новые карты, но некоторые отметили, что через несколько часов бонусы снова были списаны мошенниками.
Пользователи социальных сетей предполагают, что система магазинов Пятерочка и Перекресток была взломана хакерами. По другой версии комментаторов, во всем виноваты недобросовестные сотрудники магазинов, которые с помощью баллов клиентов списывают недостачи. Некоторые пользователи отметили, что их баллы были списаны сразу после регистрации в известном приложении.
После массового списания бонусов магазины Пятерочка и Перекресток изменили программу лояльности. Теперь оплатить баллами можно только 50% покупки. Так мошенникам нужно будет потратить не только чужие бонусы, но и свои собственные средства. Также магазины перестали списывать баллы за покупку тех продуктов, которые чаще всего покупали мошенники. Например, за сахар и подсолнечное масло.
Пока неизвестно до какого числа продлятся временные ограничения в программе лояльности магазинов Пятерочка и Перекресток. Возможно, в скором времени магазинам удастся найти способ предотвратить кражу бонусов и вернуть доверие постоянных покупателей.
Ольга Фаустова для Леди.Врн.