Что делать, если украли бонусы или баллы с вашей дисконтной карты

Большинство магазинов и супермаркетов предлагают своим клиентам бонусную программу лояльности. То есть за каждую покупку покупатель получает определенное количество баллов, которые потом можно потратить на оплату товаров. Но что делать, если украли бонусы или баллы с вашей дисконтной карты?

К сожалению, многие держатели дисконтных карт жалуются на то, что у них внезапно исчезли все бонусы. Жители Воронежа в социальных сетях чаще всего упоминают списания с карт магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Спортмастер». При этом магазин, в котором мошенник расплатился баллами, находится совершенно в другом городе.

Такая ситуация может произойти из-за взлома вашего аккаунта в приложении магазина или сервиса, где вы храните штрих-коды от дисконтных карт. Поэтому, регистрируясь, не забудьте о надежном пароле и других средствах защиты данных: двухэтапная аутентификация, распознавание лица, вход по отпечатку пальца и пр. Также не доверяйте рекламе из непроверенных источников, в которой вам предлагают получить бонусы на карту за голосование, регистрацию и пр. С помощью данного вида мошенничества у вас украдут личные данные, благодаря которым смогут списать все накопленные вами бонусы.

Также старайтесь не накапливать большие суммы баллов. Помните, что у многих из них ограниченный срок действия и они могут сгореть быстрее, чем вы потратите их на покупку.

Что делать, если украли бонусы или баллы с вашей дисконтной карты:

Если вы заметили, что с вашей бонусной карты пропали бонусы, выполните следующие действия:

  • Позвоните на горячую линию магазина и сообщите о списании баллов;
  • Купите новую дисконтную карту;
  • Подайте заявку на возврат баллов, сообщив номер своей новой карты.

Данный способ может не сработать, если вы сами потеряли бонусную карту, а кто-то воспользовался ей и списал все накопленные вами баллы. В договорах магазинов на участие в программе лояльности прописано, что ответственность за сохранность дисконтной карты и ее данных лежит на держателе. Поэтому в случае потери карты обязательно сообщите об этом на горячую линию, купите новую карту, а на нее вам перенесут все оставшиеся бонусы.

После того, как магазин примет заявку на возврат, бонусы или баллы вернутся на карту не сразу. Пользователи социальных сетей отмечают, что до получения может пройти до двух месяцев, а позже всех возврат получают те клиенты, у которых было накоплено несколько тысяч бонусов.

Ольга Фаустова для Леди.Врн.

Читайте также

Этот сайт использует файлы cookies. Нажимая кнопку "Принимаю" или продолжая просмотр сайта, Вы даете согласие на их использование. Принимаю Больше информации